Форум PVE-гильдии "Компромисс" (Гордунни, Альянс)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Друид-медведь(Азариель)

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

1.
1.1. Руслан, 15, город Киев
1.2. Совместимо
2.
2.1. Intel Core 2 Quad 2.4 Hhz, Видеокарта NVidia GeForce 8600 512Mb, 2048 ОЗУ, среднее 45 ФПС
2.2.http://www.speedtest.net/result/1479517486.png
2.3. RaidCall и микрофон есть
3.
3.1. Азариель, Ворген, Друид, Танк(оффспек - ПвП Рестор)
3.2. http://eu.battle.net/wow/ru/character/корольлич/Азариель/advanced
Перекован в уклонение для достижения 50% при всех баффах и активации трыньки(47%/50%). Камни вставлены на выносливость, так как это основная характеристика для медведя. 2 Зелёных для активации мета. Билд - уневерсален, позволяет быть и полезным в рейде(из-за таланта http://ru.wowhead.com/spell=16941) и быстро и легко набирать аггро после пула и после переагривания от ОТ(из-за таланта http://ru.wowhead.com/spell=16941 ). http://ru.wowhead.com/spell=16941 при надобности могу иногда заменить на http://ru.wowhead.com/spell=80315 .
3.3. 30 дней, 1 час
3.4. Твинки: Фрост ДК - 81 уровень, Аффли+демон лок 80ый
3.5. Гильдия Вуду - я сейчас состою в ней, вступил ради бонуса +20% при каче и остальных гильдейских бонусов.
3.6. Увидел как шаман писал о том что в гильдию нужны танки.
3.7. Я ожидаю того чтобы я нашёл людей с которыми бы я смог проходить Огненные Просторы и рейды будущего контента.
4.
4.1. На 1 скрине ElvUI(Omen3 скрыт), на 2 скрине обычный комплект.
4.2. Обязательные: DBM, Bartender/Dominos, X-perl;
Нужный: Omen3;
Полезные: ArkInventory, WIM, ElvUI(Включаю на некоторых боссах: Риолит, Рагнарос, Алисразор)
4.4. Пройдены все ПреКатаклизм рейды кроме СА, ИК, Катаклизм: ТКТ, СБ, ТЧВ, КБ не хм, Халфий хм, ОП: Шеннокс, Беттилак. (Кстате, у вас ошибка в этом пункте, нужно Wot"""""LK""""" а не Wot""""KL""""
5.
5.1. Достаточно стрессоустойчив, мотивация - освоение контента игры, интерестное времяпровождение, сидеть на замене могу, но не так чтобы меня не вызвали в рейд ни на одного босса(то есть, я не против если меня будут держать на замене в связи с тем что несколько из боссов подходят под медведя-друида более чем под остальных, но я против того чтобы я был на замене на случай если основной танк не придёт в рейд).
5.2. Прогресс гильдии
Личный прогресс И Шмот (я не уверен до конца, что из них приоритетнее, они почти на равне)
Общение
Ачивы

0

2

Даешь армори в актуальном спеке

0

3

В Актуальном спеке сейчас(чант на наручи добавлю, он все равно не слишком важен в принципе - 40 стамы).

Отредактировано Азариель (14-09-2011 01:28:11)

0

4

Ивините, я хотел бы спросить: мою заявку так и будут игнорировать?

0

5

Слабоват рейдовый опыт, камни на стамину - дно, триня на броню-дно, профа не докачана. Можно посмотреть, в принципе... Но не думаю, что из этого что-то выйдет(

0

6

У меня есть зеркало Туралиона, я его одеваю на боссах с большим елемнтым уроном(Бейлрок, если я МТ и так далее)
А на счёт камней на стамину: у ГМ Парагон(Sejta) точно также(армори не могу бросить т. к. он одет нынче в ПвП сет). Есть другой вариант гемминга (на ловкость), но в моём случае он не подходить никак, так как вариант с ловкостью для тех у кого Ilvl уже хотя бы 383-385. Но даже 385+ геммяться на стаму(ГМ Парагон к примеру). Стамина приоритетнее любой другой характеристики, чем больше стамины, тем круче медведь. Кстате, на счёт трыньки с бронёй - могу заменить на синюю со стаминой (http://ru.wowhead.com/item=56347). В принципе со стаминой даже чуть-чуть лучше будет, я думаю. На боссах с большим елементным уроном я одеваю Зеркало разбитых отражений (http://ru.wowhead.com/item=62471).

Отредактировано Азариель (16-09-2011 01:35:05)

0

7

Я вкурсе, какие камни стоят у ГМ парагона. Вопрос - откуда утверждение, что чем больше стамины, тем круче медведь? Гм парагона это абсолют? Вы траили ХМы? может, камни на определенного босса стоят?

Тринька с интой на танке - уменя просто слов нет, если честно.

0

8

Больше стамины=Больше хп=больше атаки(http://ru.wowhead.com/spell=84840)=больше поглощает щит(http://ru.wowhead.com/spell=62600).
Любой гайд рекомендует или стамину или ловкость(но про ловкость говорят при высоком Илвл).
Трыньку чуть перепутал :( Уже исправил.

Отредактировано Азариель (16-09-2011 01:44:21)

0

9

А известно ли вам, что имея даже 0% уклонения, вы никогда полностью не настакаете отмщение?Стамина дает такой понт к дикой защите, что говорить о ней, как о способе настакать АП и щит попусту глупо. 1 агилы без модификаторов дает 2 единицы АП. Теперь немного посчитаем. Камень 60 стамины дает к максимально настаканному отмщению (что даже теоретически невозможно) 6 АП. Камень 40 агилы - 80 ап. Следовательно - все к той же дикой защите прирост со стаминакамня будет ~ 2 абсорба, с агилокамня ~ 30 абсорба. Кроме того, агила дает уклон и шанс крита для прока той же защиты.

Теперь немного о стамине. Стамина нужна до тех пор, пока босс вас может сложить 2мя атаками(~ 4-5 секунд). Далее - стат нужный, но не самый лучший. В случае с топ танками... Они могут себе позволить ставить всё, что хотят, потому как хилы затащат :)  К тому же, как я уже говорил, камни такие могут стоять для определенного энкаунтера (бейлрок, как вариант, или рагнарос героик)

0

10

Итак, по порядку.

1)

Азариель написал(а):

Есть другой вариант гемминга (на ловкость), но в моём случае он не подходить никак, так как вариант с ловкостью для тех у кого Ilvl уже хотя бы 383-385.

Откуда эта информация? почему именно 383-385? а не 390-391? или 370-372?

2)

Азариель написал(а):

Любой гайд рекомендует или стамину или ловкость(но про ловкость говорят при высоком Илвл).

Приведите ссылку на рекомендации по геммингу в ловкость только при высоком илвле (кроме странного гайда на нубклабе). Чем на Ваш взгляд это вызвано? Почему нельзя геммиться в локость при низком илвле?

3)

Азариель написал(а):

Стамина приоритетнее любой другой характеристики, чем больше стамины, тем круче медведь.

Азариель написал(а):

Больше стамины=Больше хп=больше атаки(http://ru.wowhead.com/spell=84840)=больше поглощает щит(http://ru.wowhead.com/spell=62600).

Очень спорные утверждения.
Выносливость повышает ХП на 18 ед. по фулл баффами. Медведь сможет пережить больший урон, но хилам будет сложнее, так как придется отхиливать больше.
Выносливость увеличивает кап отмщения, который по формуле считается: Vengeance = Sta + (0.1 * Base Health)

Дамаг, поглощаемый щитом считается по формуле: Shield Size = AP * (0.35 * (1 +(0.04 * Mastery)))
Т.е. он зависит от АП и от Искуссности. Щит вещается, если мне не изменяет память, с вероятностью 50% при нанесении критического урона некоторыми абилками.
Т.е. на прок щита выносливость никак не влияет.
На величину щита влияет, но хуже чем ловкость. 1 ед. ловкости дает 2.89 АП под фулл баффами, а 1 ед. выносливости - 1.77 АП по фулл баффами.
Учитывая то, что ловкость дает еще немного крита, ловкость увеличивает "шанс прока"  щита.
Ну и не стоит забывать, что ловкость дает уклон.

0

11

Ну будет у меня много ловкости, и буду я дамаджить много... Смогу играть так: 1 минута набиваем аггро, 2 минуты кушаю бутерброд :) Щит конечно баффнуть это хорошо, но лучше когда у меня будет не 155 К здоровья при всех баффах, а хотя бы 184 к? Числа сново примерные.
Ведь екипировка  сможет дать достаточное кличество стамины, которое требуеться для танкинга.
И при этом я считаю что прибавка от ловкости не настолько важная(на 63% больше). Чтобы жертвовать своим хп. Хилы могут не успеть отхилить после резкого снятия хп у меня. Или есть другой вариант. Они успеют отхилить, но будут очень торопиться чтобы я не упал и поэтому прожмут свои заклинания (типа Быстрого Исцеления(прист), Восстановление(друид), Исцеляющий всплеск(Шаманы))более одного раза для быстрого поднятия. И в таком случае я буду тратить ману лекарей немало.

0

12

Ну если говорить об условных цифрах, то если атака босса = 75к урона, то какая разница, между 155к и 184, если 3й удар все равно не пережить? Кроме того, ваш пост онснован на личных выводах и не подкреплён никакими теоретическими аргумаентами. Ответьте пожалуйста на вопросы Кархародона.

0

13

Вспомним еще одну вещь.
Наш всеми любимый рейд называеться Огненные просторы. Огненными они названы не просто так, а потому что у многих боссов много елементного урона.
Да и на счёт ловкости, она прикрывает только от Физ дамага. Все 3 её бонуса:
крит=прок щита на поглот физ дамага
додж=уклон от физ дамага
ап=апгрейд щита для поглота физ дамага
Стамина едиственная помагает против магического урона, т. к. позволяет принять его больше чем с ловкостью.

0

14

Все это пустая тавтология. Будем отвечать по существу, или нет? А-то лично меня эта беседа уже утомляет...

0

15

Азариель написал(а):

Ведь екипировка  сможет дать достаточное кличество стамины, которое требуеться для танкинга.

И какое же количество стамины требуется для танкинга? И главное почему именно такое?

Азариель написал(а):

И при этом я считаю что прибавка от ловкости не настолько важная

В отличие от других танков у медведя только 1 механизм избегания урона - это уклон. Других вариантов (паррирование, блок) у медведя нет. Уклона нет на шмоте. Его можно получить только за счет перековки и ловкости. Я согласен, что выносливость для танковки важный стат, но до определнной поры. До тех пор пока будет исключена возможность "ваншота" танка за несколько ударов. После этого ловкость в большинстве случае будет лучше. Про важность ловкости пишут во всех нормальных гайдах. Утверждать обратное - бред.

Азариель написал(а):

Хилы могут не успеть отхилить после резкого снятия хп у меня.

Ситуация может быть разная. Это может быть особенный энкаунтер - типа Химерона и Бейлрока. Тут есть объективные причины иметь большее кол-во хп. А вот на других боссах, как правильно заметил Кусёныч, какая разница - 155к или 185к у вас? У босса мили атаки по 50к по медведю - что 155к, что 185к - шанс на то, что сложит примерно одинаковый. ХП в этом случае не решает, а вот уклон как раз таки может зарешать в этом случае, так как в этом случае дамаг вообще не войдет.

Азариель написал(а):

Или есть другой вариант. Они успеют отхилить, но будут очень торопиться чтобы я не упал и поэтому прожмут свои заклинания (типа Быстрого Исцеления(прист), Восстановление(друид), Исцеляющий всплеск(Шаманы))более одного раза для быстрого поднятия. И в таком случае я буду тратить ману лекарей немало.

Хилы будут "торопиться", если у ты будешь коваться на выносливость, игнорируя ловкость. Вот пример. 50 атак по 50к. В случае если у тебя камни на вынос - то влетит пускай 2250к (5 раза увернулся), а если на ловкость - 2100к (8 раз уклонился). С точки зрения танка - ты и в том, и в другом случае живой. А вот чтобы отхилить 2250к нужно больше маны, чем на то чтобы 2100к. Так что "Тратить ману лекарей" ты будешь больше когда будешь на выносливость камни ставить.

Азариель написал(а):

а потому что у многих боссов много елементного урона.

И что? А в других рейдах было по-другому? А синдрагоса? А лич-кинг? А алакир? А нефариан? Во всех боях есть как физ. дамаг, так и маг. дамаг. 50% дамага по танку от Рагнароса прилетает в виде мили атак. Остальные 50% - от спец абилок босса, которые как правило бьют не только танков. А уж если ддшер переживает "Руку рагнароса" без проблем, то танк и подавно. Опять же, неважно какой ти дамага - выносливость никак не влияет на то, сколько ты его получишь. А ловкость влияет.

Азариель написал(а):

Да и на счёт ловкости, она прикрывает только от Физ дамага. Все 3 её бонуса:
крит=прок щита на поглот физ дамага
додж=уклон от физ дамага
ап=апгрейд щита для поглота физ дамага
Стамина едиственная помагает против магического урона, т. к. позволяет принять его больше чем с ловкостью.

Ну, собственно, этот абзац говорит о непонимании механики класса.
1) Щит поглощает ЛЮБОЙ тип дамага - и магический, и физический.
2) Как правило магический урон по танку идет вместе с мили атаками босса (чо'галл под приказами огня, бейлрок под адским пламенем). В этом случае уклон точно также работает. Остальной магический дамаг боссов обычно либо аое по всем, либо выборочно по любому члену рейда (не обязательно танку). И если он без проблем отхиливается на ддшерах, то на танке тем более.

Короче, либо последуют нормальные, обоснованные (со ссылками на гайды или логи, например) ответы, либо мы заканчиваем эту беседу.

0

16

http://ru.wowhead.com/spell=62600 - Описание щита.

Каждый раз при нанесении непериодического критического урона в облике медведя на вас с вероятностью 50% может быть наложен эффект "Дикая защита", в течение 10 сек. Поглощающий физический урон в количестве, равном  35% от вашей силы атаки.

http://ru.wowhead.com/spell=99350 - Заклинание Бейлрока. Описание заклинания из атласа:
Адский клинок – Атаки ближнего боя Бейлрока не наносят цели физического урона, но вместо этого наносят 97500 to 102500 ед. урона от огня.
Так что вы, Кархародон, ошиблись на счёт моего непонимания механики и на счёт физ дамага Бейлрока.
Но Кусёныч в некоторой степени прав, гемминг на стамину необходим на некоторых енкаунтерах. Он на некоторых боссах лишает уклона, который очень нужен. Ну и не делает щит от физ дамага более частым. И не даёт такую значительную прибавку к нему... В общем, если вы хотите я могу сменить камни на ловкость, мне это не делает серйозной проблемы.

Отредактировано Азариель (18-09-2011 16:12:07)

0

17

По поводу щита - согласен, перепутал (надо завязывать писать на форуме в 2 часа ночи :).

Азариель написал(а):

Так что вы, Кархародон, ошиблись на счёт моего непонимания механики и на счёт физ дамага Бейлрока.

Покажи, где я написал что Бейлрок бьет только физическим дамагом? Я написал, что все атаки бейлрока - милишные. Какие-то физические, какие-то магические. Суть в том, что от них можно УВЕРНУТЬСЯ. И от адского клинка, и от крушащего лезвия. Увернуться от крушащего лезвия означает не потерять 90% ХП за 1 атаку. Это значительно облегчает жизнь хилам. Эти атаки наносят магический урон, но от них можно увернуться. Поэтому ловкость в данном случае повышает выживаемость, а от стамины толку мало.

Я по-прежнему жду ответов на первые 2 вопроса из поста №10 этой темы.

0

18

Но гемминг на стамину не так ужасен, как кажеться с первой стороны:
Некоторые цифры для подсчёта взяты с http://elitistjerks.com/f15/t29453-comb … cataclysm/
1) Ставим камень Стамина +60:
60*1.77=106,2 АП
18*60~1080 ХП
2) Cтавим Ловкость+40:
0.00410538*40~0,1642152% Уклона~28.9 Рейтинга уклона
2.89*40=115.6 АП
1/324.85*40=0,1231337540403263% Крит. Это 179.28004*0,1231337540403263%/1%=22,07542434969986~22 Крит рейтинга.
То есть стоит выбор между 1080 ХП и 9.4 АП+22крит+28.9 Уклона.
Но в некоторых случаях влияет и сокетбонус.

Отредактировано Азариель (20-09-2011 01:13:44)

0

19

Только не стоит забывать, что прирост к АП от стамины это тупо за счет повышения капа отмщения. Насколько мне известно достичь капа непросто, так что вполне вероятно, что тебе выносливость вообше ап не даст.

Цитата с theincbear.com:
"Agility is the super-stat for Bears. It provides mitigation, avoidance and threat. No other tank has that balled up into one stat. Stacking Agility is typically the best course of action."
"Stamina isn’t as important for us as it was in the previous expansion. Stacking it to the exclusion of all else is ill-advised, though there are situations where it is beneficial to have."
Иными словами, в большинстве случаев лучше стакать ловкость. Стакать стамину стоит в определенных ситуациях, когда есть понимание того, что она выгоднее. Если такой ситуации нет - то стакать стамину глупо.
Ловкость уменьшает количество получаемого дамага. Это реальная польза в любом бою. Это меньше работы хилам и меньше ситуаций, когда могут неотхилить. Выносливость дамаг никак не уменьшает. Она только может помочь в тех случаях, когда мб хил прослакал и может не успеть отхилить немного, или когда сам танк получил лишний дамаг. В любом случае, это редкость. Нет таких боссов сейчас, где в танка прилетает по 160к дамага за атаку (кроме Бейлрока). Дамаг прилетает небольшими порциями но часто. Это нормально отхиливается хилами. Поэтому твоя выносливость, если тебя босс не убивает за 4-5 сек с 2-3 подач, не очень полезна. В отличие от ловкости.

0

20

http://theincbear.com/forums/viewtopic.php?p=10#p10

For a Stam-centered build - I don't recommend this for Heroic 5-mans or entry-level raiding. More people will see more use of this kind of gemming for Heroic raiding.

Интерестная штука из того гайда. Учитывая что Сегодня ОП понерфили по идее многие гильдии должны перейти на хм. И судя по сказаному гемминг не очень страшен в хм.Я могу сегодня же перегемиться..., так как учитывая мой Илвл я на "entry-level raiding".
На счёт откудого Илвл такой - из Гайда на Нуб-клабе... Он сказал 200-220 К, я очень засомневался, на счёт того, что такое кол-во хп набрать можно на Илвл 378 без гемминга на стамину. Да и несколько друидов порекомендовало гемминг на стамину: у некоторых друиды-танки - это твинки, так что их мнения упустим. Но был друид, имевший прогрес 1/7 хм: http://eu.battle.net/wow/ru/character/корольлич/Простодру/advanced . Еще на моё решение перегемиться в стамину очень влияли крики хилов в героиках: у меня хп больше чем у тебя, я не могу отхилить танка и т. д. В дальнейшем были такие приколы во время сборов рейдов ЛФГ: У того танка больше хп, пусть лучше он потанчит, при том что у меня Илвл выше на совсем немножечко был.

Отредактировано Азариель (20-09-2011 02:07:03)

0

21

И еще вопросик, пожалуйста, постарайтесь ответить положительно: Берёте или нет? :)

0

22

Еще вопрос: покажите ссылку, в которой написано что настакать Отмщение нереально полностью. ПОжалуйста.

0

23

Пожалуйста не игнорируйте :(

Отредактировано Азариель (21-09-2011 20:18:56)

0

24

Возмите его в рейд-)!!!Увидем сами и он себя покажет!!!

0

25

По поводу отмщения: попробуй этот симулятор хотя бы http://elitistjerks.com/f73/t110356-fer … imulator/. 
К тому же тут достаточно просто подумать. Механика отмщения:

Vengeance increases your AP by 5% of the damage you take. Here's how it works in more detail:

1. When you first take damage, you immediately gain Vengeance, equal to 5% of the damage taken. From then on, Vengeance 'ticks' every 2 seconds.
2. When it ticks, it checks how much damage you've taken since the last time it ticked, and does either step 3, or step 4:
3. If DamageTaken > 0, new Vengeance is set to: [OldVengeance*0.95 + DamageTaken*0.05]
4. If DamageTaken = 0, new Vengeance is set to: [OldVengeance - MaxVengeance*0.1] (Where MaxVengeance is the highest this stack of Vengeance has ever been).

Иными словами, если по тебе за 2 сек не влетело дамага - то твое отмщение падает на 10% от максимального значения.  У боссов мили свинги проходят раз в 1.5-2 сек (Шеннокс бьет каждые 1.8 сек). Так как ты медведь, то ты по-любому будешь от некоторых атак уклонятся, получая тем самым -10% к отмщению.
Вот на прошлой неделе у нас медведь танк на мажордоме получил 258 мили атак, из них он уклонился от 106. Чуть меньше половины атак в танка не влетело. Учитывая что каждая не влетевшая атака, считай, -10% от отмщения, прикинь насколько реально настакать полностью его.

В пятницу в 21-22 мск я попробую собрать рейд в ОП10 с нуля. Будут твинки основных игроков, люди не попавшие в основу на этой неделе + может несколько рандомов. Если есть желание показать себя на деле - приходи.

0

26

Отказ.

0